Лучшее время для ваших возможностей!


8 (4242) 28-79-59
"Креативность - это собственный бренд вашего интеллекта" (с)
e-mail: prim-tims@mail.ru


О наших направлениях-подробно - Социальный консалтинг

Чем мы можем быть полезны общественным организациям, представителям власти и сити менеджерам, руководителям институтов и учебных организаций,  социально ответственному бизнесу?
                                                                                                                                                     
Управление коммерческими и социальными проектами, формирование узнаваемого имиджа предприятия, привлекательной архитектуры бренда и коммуникативной структуры предприятия - все это и многое другое составляет каждодневную профессиональную деятельность компании «Прайм Тайм».
 Сегодня в век конкуренции и нестабильности общественно-информационных процессов - наши услуги  важны практически  каждой организации, бизнесу, предприятиям. Но особенно важным для нас является наш общий вклад в развитие общества, регионов, страны. В 2015 году мы стали активно представлять на форумах, выставках, в правительстве и деловых сообществах  собственные стратегии по формированию и созданию важнейших социокультурных проектов, социальных тенденций,  развитию регионов, туристических объектов в соответствии с современными знаниями о территроиальном  брендинге и маркетинге. Мы представляли наши проекты по стратегии комплексного развития  Сахалина, инвестиционной привлекательности  Якутии, популяризации туризма Дальнего Востока и т.д. В данный момент мы занимаемся разработками развития и объединения социальных сообществ,межрегиональных и  международных социокультурных связей, культурологических, экологических инициатив и видим свою особую миссию-в формировании грамотных представлений о том как должен выстраиваться бренд региона.
 
Направления социального консалтинга, которые мы предлагаем:
  • Социологические исследования,
  • Анализ информации;
  • Спец проекты, направленные на развитие общества и культуры, бизнес возможностей, объединение деловых сообществ;
  • инвестиционная привлекательность объектов;
  • брендинг и маркетинг территорий, регионов;
  • формирование туристической привлекательности проектов и объектов
 
 
НАШИ УСЛУГИ В ОБЛАСТИ БРЕНДИНГА ТЕРРИТОРИЙ:
                                                                                              
  • Исследования для разработки территориального бренда
  • Оценка/мониторинг общественной среды, бренда территорий, туристических услуг целевыми аудиториями
  • Оценка эффективности и создание маркетинговых коммуникаций, PR комплекса, коммуникативных стратегий
  • Актуальные стратегии и методики разработки построения брендов городов,развития  регионов на основе успешного международного и российского опыта
  • Курсы, лектории, кейсы по принципам и законам создания бренда и маркетинга территорий для  управленцев и сотрудников  организаций, государственных структур,представителей власти, общественных организаций, бизнеса и туристической индустрии

 

АНОНС ПРЕДСТОЯЩИХ  ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ:

Новинка!

Корпоративный тренинг-интенсив «Стратегия формирования доверия руководителей и госслужащих, специалистов различных объединений и ведомств   при работе с  населением»

-Место и роль, влияние  госслужащих как представителей государства в управлении территорией, независимо от должности и иерархии. Что влияет на имидж органов власти: негативные и позитивные принципы партнерства.

-Профессиональная идентичность госслужащего. Формирование образа и управление впечатлением с помощью делового этикета. Какие компетенции необходимы для конструктивного взаимодействия с жителями и сообществами

- Использование 8  видов интеллекта для системного успеха при социальном взаимодействии

-  Сообщества как инструмент развития и позитивных изменений. Системная работа с сообществами, формирование лояльности

-Управление конфликтами. Перевод конфликтов в конструктивное русло

-Знать, Влиять, Привлечь ресурсы, Организовать и Управлять: основы проектной деятельности

 

лекторий от наших ведущих экспертов:  "ЧТО РАНЬШЕ: КУРИЦА ИЛИ ЯЙЦО? С чего начнем преображать город? ПОЧЕМУ ПУТАЮТ ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИИ  И БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ?"

"Занимательная антропология для тех кто управляет городами и людьми: знаете ли вы кто такой человек?"

"Культура общения и этикет для первых лиц компаний и государственных служащих"

Справки, заявки на проведение тренинга по тел.+79147587959


Бренд-консалтинговая компания "Прайм Тайм" - Мы с вами с 2007 года