ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ВАШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ!

8 (4242) 28-79-59
e-mail: prim-tims@mail.ru


Ценная информация - Имидж организации

Имидж организации:                                                                                                                             

Имидж организации - это образ организации, существующий в сознании людей. Имидж существует не зависимо от того, кто над ним работает, и работают ли над ним вообще. Он только частично "принадлежит" фирме - в виде визуальной атрибутики фирменного стиля, другая его часть создается средствами PR и живет в сознании потребителя. Если фирма не позаботится о создании нужного имиджа, потребители могут обойтись собственным воображением и прийти к своему варианту имиджа, который не всегда будет выигрышным для фирмы. Поэтому не следует ставить вопрос - «создавать или не создавать имидж», а следует определиться – делать имидж управляемым или пустить его на самотек.

Имидж товара или услуги, имидж потребителей товара, внутренний имидж организации, имидж основателя или основных руководителей организации, имидж персонала, визуальный имидж, фирменный стиль - всё это (и не только) включается в понятие "Имидж организации".

Тщательная работа над каждым элементом имиджа позволит:
повысить престиж фирмы, т.к. работа над имиджем свидетельствует о внимании фирмы не только к вопросам производства
повысить эффективность рекламы и различных мероприятий по продвижению товара, т.к. фирме со сложившимся имиджем вывести товар на рынок легче
повысить конкурентоспособность фирмы, т.к. в условиях равного товара конкуренция ведется на уровне имиджей фирм.
упростить доступ фирмы к ресурсам разного рода: финансовым, информационным, человеческим и т.д.

Искусственное создание имиджа лучше доверить профессионалам высокой квалификации, которые проработают главные этапы создания имиджа:
Определение целевой аудитории и её основных характеристик (возраст, род занятий и т.п.)
Разработка концепции имиджа. Концепция имиджа - это главные принципы, мотивы и ценности, характерные для фирмы и ее товаров, а также значимые для потребителя.
Формирование, внедрение и закрепление имиджа в сознании потребителя.

Наши услуги:                                                                                                                                        

НЕСТАНДАРТНЫЙ МАРКЕТИНГ:
- сенсорный маркетинг 
- аудиомаркетинг 
- аромамаркетинг 
- нестандартные BTL-акции, промо акции, маркетинговые акции для продвижения Вашего бизнеса 

АУТСОРСИНГ - работа ключевых специалистов в области маркетинга, брендинга, рекламы систематически на основании договора подряда:
- разработка маркетингового комплекса фирмы 
- стратегия развития компании 
- стратегия рекламной кампании 
- медиапланирование 
- разработка стратегии продвижения фирмы 
- консультации в сфере маркетинга, брендинга, рекламы 

БРЕНДИНГ:
- создание концепции бренда 
- анализ и аудит розничных точек конкурентов 
- формирование элементов бренда (нейминг, логотип, фирменные цвета, стилистика и содержание рекламного-визуального ряда, элементы систем внутренней навигации, слоган, концепция музыкального фона, атмосфера магазина) 
- ребрендинг компании 

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА:
- консалтинговые услуги 
- методическая система обучения продавцов и менеджеров 
- обучение персонала продажам 
- тренинг „Культура обслуживания покупателей, как основная составляющая успеха розничной торговли” 
- исследования методом „Таинственный посетитель”


Бренд-консалтинговая компания "Прайм Тайм" - Мы с вами с 2007 года