Лучшее время для ваших возможностей!


8 (4242) 28-79-59
"Креативность - это собственный бренд вашего интеллекта" (с)
e-mail: prim-tims@mail.ru


О наших направлениях-подробно - Креатив

Креатив                                                                                                                                                  

За многие годы в работы в рекламном агентстве приходилось часто слышать одну фразу: "Недавно увидел чью-то рекламу. Очень понравилось... А давайте сделаем также или что-нибудь в этом роде". И чем чаще её слышишь, тем больше задумываешься. Один вопрос - три смысла.
"... чью-то рекламу..." - ведь в большинстве случаев авторы этих фраз действительно помнят рекламу, а не рекламируемую торговую марку.
"... очень понравилось..." - то, что надо. Креэйторы постарались и сделали так, что их рекламу заметили. Но заставит ли это воспользоваться услугами рекламируемого продукта? (см. первый пункт)
"... а давайте сделаем также..." - ??? Ваш бизнес уникален. В чём-то он может быть похож на конкурента, но он уникален – у него своя судьба, свои особенности, свой характер. И не стоит искать повторений. Часто успех приходит к тому, кто "первый". И сколько бы не появилось последователей, планка "первого" остается недостижимой. Чтобы тебя заметили - надо быть другим - узнаваемым и неповторимым. Смотрите, как рекламируют аналогичные товары ваши конкуренты, и давайте искать новый подход. И основная задача этого подхода - ваша реклама должна продавать рекламируемый продукт!


Вы можете заказать эти услуги                                                                                                             

НЕСТАНДАРТНЫЙ МАРКЕТИНГ:
- сенсорный маркетинг
- аудиомаркетинг
- аромамаркетинг
- нестандартные BTL-акции, промо акции, маркетинговые акции для продвижения Вашего бизнеса

АУТСОРСИНГ - работа ключевых специалистов в области маркетинга, брендинга, рекламы систематически на основании договора подряда:
- разработка маркетингового комплекса фирмы
- стратегия развития компании
- стратегия рекламной кампании
- медиапланирование
- разработка стратегии продвижения фирмы
- консультации в сфере маркетинга, брендинга, рекламы

БРЕНДИНГ:
- создание концепции бренда
- анализ и аудит розничных точек конкурентов
- формирование элементов бренда (нейминг, логотип, фирменные цвета, стилистика и содержание рекламного-визуального ряда,  элементы систем внутренней навигации, слоган, концепция музыкального фона, атмосфера магазина) 
- ребрендинг компании

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА:
- консалтинговые услуги
- методическая система обучения продавцов и менеджеров
- обучение персонала продажам
- тренинг „Культура обслуживания покупателей, как основная составляющая успеха розничной торговли”
- исследования методом „Таинственный посетитель”


Бренд-консалтинговая компания "Прайм Тайм" - Мы с вами с 2007 года