Лучшее время для ваших возможностей!


8 (4242) 28-79-59
"Креативность - это собственный бренд вашего интеллекта" (с)
e-mail: prim-tims@mail.ru


О наших направлениях-подробно - Туризм, отели, рестораны

 

У нас есть мечта...Чтобы сервис в России стал лучшим в мире, а человек работающий в сфере сервиса во благо приятных эмоций, своим искренним благоородным служением, облегчающих жизнь других - любил свою работу и пользовался авторитетом и уважением, обладая настоящей престижной профессией 21 века.  Возможно ли это? Возможен ли этот разворот общества на 180 градусов, когда работа в сфере услуг станет одной из самых престижных и значимых, а не так как сейчас- без разницы кого брать "на подай, принеси", а учить их и вовсе зачем? Возможно ли,  чтобы собственники гостиничного, ресторанного бизнеса, управленцы туристических услуг обратили внимание, что от их понимания как выстраиваются механизмы таких предприятий зависит не только прибыль их бизнеса, но и судьбы и престиж страны, городов, экономическая ситуация и даже жизни отдельно взятых молодых людей, стоящих сейчас на распутье? Знаем точно, что возможно. Арабские Эмираты с их лучшим сервисом, выстроенным за каких-то 15 лет-тому пример. Это же не какая-то проблема в стиле  теоремы Пуанкаре, а всего лишь системные технологии, которые нужно внедрять топ менеджменту и собственникам бизнеса.
 
  С нашего первого тренинга для отельеров и сотрудников гостиниц,рестораторов прошло уже около 15 лет. С тех пор утекло много воды и то, что  привычно называлось раньше бизнесом "общепита" и гостиниц  стало называться модным словом- HoReСa. С одной стороны мы гордимся,  что в числе первых и немногих консультантов бизнеса владеем практическими базовыми и эксклюзивными знаниями и  технологиями управления и организации бизнес процессов в индустрии гостеприимства. Но с другой стороны- скажем честно и как есть - весьма огорчены, что  до сих пор в нашей стране, выстраивая сногшибательные по красоте и инфраструктуре объекты сферы услуг: фешенебельные рестораны, звездные гостиницы,санатории и курорты, не все хотят обучать даже элементарному сервису своих сотрудников. Но все же мы рады, что уже есть директора и собственники для которых постановка сервисных процессов, качество обслуживания гостя-на первом месте и является фундаментальной константой бизеса сферы услуг.
БИЗНЕС СПРАВКА:
                                                                                                                                                                                     
HoReСa- современное понятие,  используемое для обозначения гостинично-ресторанного сегмента рынка, сферы услуг индустрии гостеприимства (т.е. общественного питания и гостиничного хозяйства) Образовано от аббревиатуры англ. слов-Hotel/Restaurant/ Cafe, обозначающих места продаж непосредственого потребления товаров и услуг  прямо на месте

Для таких клиентов мы выделили целое направление консалтинговых услуг, где занимаемся полным комплексом обучения сотрудников сферы HoReСa - от топ менеджмента до линейного персонала.

В нашей компании можно заказать консультанцию по интересующему вопросу, бизнес курс,  исследование своего персонала на предмет соответствия стандартам сервиса, обучить их в соответствии, например  с уровнем заведения, звездности гостиницы или потребности бизнес задач,практически без отрыва от производственых процессов.

К вашим услугам как отработанные технологии и методики постановки сервиса, так и индивидуальные кейсы обучения, которые разработываются тренерами исключительно под специфику вашего бизнеса. Опытные бизнес консультанты, тренеры, тьюторы, практикующие  эксперты в различных областях помогут решить как насущные ежедневные проблемы ваших заведений-проблемы с  персонала соответствию стандартам современного сервиса, оптимизацию и улучшение бизнес-процессов;    так и при необходимости разработают стратегии и планы становления или расширения бизнеса,  из выхода кризисных ситуаций, отстройки от конкурентов или ваших задач завоевания новых рынков, целевых аудиторий или проведения  требуемого ребрендинга. С удовольствием посетим и ваши заведения, приглашайте, возможно мы у вас еще не были!  По секрету-мы истинные гурманы гостиничных услуг, а эффективные методики обучения бизнеса сферы услуг- наш конек и наша любимая работа!

                                                                                                                                                                                              

Наши услуги в индустрии гостеприимства:

  • консультации для собственников, директоров предприятий и руководящих сотрудников
  • организация курсов и тренингов повышения квалификации управленцев и линейного персонала
  • выездные мастер-классы, тимбилдинги, деловые игры, стратегические сессии для сотрудников
  • аутсорсинг комплексных решений, направленных на отладку бизнеспроцессов гостиничного и ресторанного бизнеса
  • эксклюзивные технологии развития бизнеса, организация обмена опытом с зарубежными и российскими коллегами
  • технологии "Mystery Calls"/ "Mystery Guests"
  • подготовка PR комплекса и рекламных мероприятий по открытию отеля, ресторана
  • организация взаимодействия со СМИ, турагентствами, туроператорами
  • операционное и проектное управление отелем
  • организация деловых мероприятий,презентаций, событий, бизнес форумов, круглых столов,  конференций, public tolk и встреч с экспертным сообществом
  • клуб экспертов в сфере HoReCa

                                                                                                                                                                                           

Семинары и курсы индустрии гостеприимства и туристического сервиса

в  2019- 2020гг,  которые вы можете заказать у нас:

НОВИНКИ 2019

  • Наши новые флагманские продукты с  2019 года, часто заказываемые и востребованные  клиентами, рекомендуем! 

"Современный успешный отель: Управление, Маркетинг, Сервис"- в данной программе мы касаемся ключевых понятий управления отеля и повышения его доходности, даже в самое нестабильное время. Каким должно стать современное управление отелем, какие нюансы, тонкости, тренды  отрасли влияют и будут вскоре серьезно сказываться на возможностях гостиничного бизнеса, что предпринять и внедрить прямо сейчас; какой персонал должен у вас работать и как его привлечь, какого сервиса ждет современный Гость, что учесть в стандартах;  в чем специфика сервиса ваших сегментов гостей: какая должна быть разница в обслуживании между клиентами "беби-бумерами" и "миллениалами", что учитывать в новейших системах искусственного интеллекта, которые уже применяются в управлении гостиницами;  как действовать в высококонкурентное и кризисное время -вы узнаете из нашей эксклюзивной программы повышения квалификации и обучения персонала.

Тип обучения: семинар.

Программа рассчитана на отельеров: топ менеджеров, управленцев различных отделов,специалистов по кадрам, линейного персонала. При заказе корпоративного обучения курс проходит в три этапа: лекторий для коллектива, семинар для менеджеров и индивидуальная консультация (по запросу) для топ менеджеров/генерального менеджера/собственников бизнеса.  Дату проведения семинара вы можете согласовать у наших специалистов.

Записаться на курс, получить консультацию можно по тел.8(4242) 28-79-59. Вы также можете заказать индивидуальную корпоративную программу обучения, при данном типе заказа обучающего курса- исследование персонала, диагностика проблематик гостиницы с рекомендациями экспертов - в подарок!.

  •     Отельный бизнес . Новейшие времена. Концептуальные решения, грамотное позиционирование,  новые технологии и тренды в управлении и оптимизации отеля,  стратегии новых лидеров индустрии гостеприимства. Бизнес сессия для собственников, управленцев и менеджеров.
  •   Современный этикет на страже бизнеса Кросскультурные коммуникации в бизнесе. Манеры поведения и особенности ведения  бизнеса иностранных гостей. Различие культур и национальные особенности.  -Правила делового и светского этикета в отеле и ресторане. Правила современного этикета в бизнесе: встреча гостей и партнеров, приветствие, сопровождение, деловые приемы. В чем специфика обслуживании гостей из разных стран. Когда пользоваться светским, а когда деловым этикетом?
  • VIP сервис. Как вести себя при взаимодействиях: на встречах высоких гостей, делегаций, дип миссиях. 

Деловой бранч и Бизнес сессия для руководителей бизнеса, предприятий, отельеров, сотрудников гостиниц и ресторанов и просто культурных людей

  • Командная работа и профессиональное качество услуг в вашем отеле. Как этого достичь? Выстраивание корпоративной культуры гостиницы. Мастер класс
  • Неординарные люди: профессионалы гостиничного дела. Рассказ о профессиях в индустрии HoReСa. Встреча с экспертами и профессионалами Мастер класс

 

НАШИ БАЗОВЫЕ ПРОДУКТЫ- программы, проверенные временем и клиентами

  •  "Золотой стандарт" гостиничного сервиса: клиентский сервис как основное преимущество гостиницы - тренинг интенсив для линейного персонала и менеджеров о том как сотрудникам выстраивать клиентский сервис, чтобы привлекать Гостя вновь и вновь. Психология общения, понимание ожиданий гостей от стандартов мирового гостиничного сервиса, умение презентовать услуги отеля, улаживать трудные и конфликтные ситуации и мн.др.
  •    Управление отелем и рестораном: технологии и методики организации бизнес процессов гостиницы-от классического менеджмента до инновационных стратегий (курс включает подробный разбор 12 основных бизнес-процессов, требующих особого внимания управленцев. Специалисты расскажут и поделятся практическими советами о самом главном в отеле: службах приема и размещения гостей, организации хозяйственной службы, питания, управлении продажами в т.ч. с помощью Интернет и электронных программ, организации маркетинга, брендинга, создании команд и их мотивации в сфере гостеприимства )
  • Проектное управление гостиницей. Курс для отельеров, директоров и собственников. Включает  алгоритм запуска ключевых подразделений отеля, создание или поддержку отделов продаж и маркетинга, алгоритм создания  стратегий развития и продвижения гостиницы.
  • Повышаем доходность гостиницы. Продажи гостиничных услуг
  • Маркетинг и брендинг отеля и ресторана
  • Управление службами бронирования, приема и размещения гостей
  • Руководство службой хозяйства и уборки гостиницы (Housekeeping)
  • Технологии управления складскими запасами. Организация и контроль продуктов питания. Международные принципы ХАССП.
  • Организация процессов Food&Beverage-Службы питания гостиницы . Выбор, оптимизация и  концепция  питания гостей в зависимости от типа гостиницы. Бюджет. Методы ценообразования. Виды и формы организации питания в отеле: завтрак, полупансион, полный пансион, все включено. Рестораны A la carte. Шведский стол, буфет. Room service -обслуживание в номерах.
  • Создание системы менеджмента качества в отеле. Новые национальные стандарты. Международные классификации и российские оценки качества отелей. Создание и внедрение стандартов, контроль исполнения.
  • Аудит сервиса и гостиничного хозяйства. Рекомендации повышения доходности.
  • Технология "Mystery Calls"/Mystery Guests" ( "Тайный гость"; Тайный звонок")
  • Сложный гость. Учимся управлять конфликтами и негативными отзывами
  • Персонал. Где найти, как мотивировать и удерживать. Создание команды отеля
  • Разработка коммерческих продуктов и услуг отеля
  • Дополнительные источники доходов в отеле
  • PR комплекс- как основной элемент выстраивания современной системы менеджмента. Управление репутацией в отеле. Отзывы, фейки, стейкхолдеры и событийный маркетинг.
  • Создание и реализация концепции гостиничных объектов: архетипы местности, идея, дизайн, архитектурное решение, бренд, маркетинг- почему в таком порядке?
  • Событийный маркетинг в отеле: способ повышения доходности или повышения лояльности гостей? Бизнес сессия на примерах реальных кейсах гостиничного бизнеса
  • SPA-центр как  инструмент увеличения доходов. Современные концептуальные решения, стратегии развития и технологии эффективного управления.
  • Управление рестораном: организация процессов кухни, зала и бара. Позиционирование, маркетинг, рекламные кампании.  Продажи: специфика продажи блюд разным сегментам целевой аудитории гостей. Персонал: отбираем и мотивируем.

 

 

                                                                                                                                                                                          


Бренд-консалтинговая компания "Прайм Тайм" - Мы с вами с 2007 года