8 (4242) 28-79-59
"Креативность - это собственный бренд вашего интеллекта" (с)
e-mail: prim-tims@mail.ru
|
Клиенты & Кейсы
BTL жив! Классика жанра или как повысить продажи в Новый Год
Клиент: "Пират Мармелад" брендовый сетевой магазин уникальных сладостей
Вот уже два года в условно "пандемийное" время классический маркетинг переживает непростые времена. Особенно "проседает" сегмент различных евентов и btl акций. Оно и понятно: в торговых центрах стало мало людей, в целом люди неохотно идут на физический контакт, да и психологическое состояние общества не располагает к красочным мистериям, ярким промошоу, сюрпризам и дегустациям...казалось бы все так. Но...
|
Правительство Якутии расширяет горизонты. Бренд-консалтинговая компания "Прайм Тайм" приняла участие в брендинге территорий Якутии и привлечении инвесторов
Клиент: Правительство Якутии
Бренд-консалтинговая компания "Прайм Тайм" приняла участие в брендинге территорий Якутии и привлечении инвесторов из Индии и Южной Кореи. Якутия-страна холодных температур, но горячих темпов развитий территорий. Одна из первых в России, она задумалась о новых возможностях преодоления сложностей непростого края. Появились проекты "Земля Олонхо", инновационного строительства дорог, упрощения получения социальных и бизнес услуг и развития бренда Республики, привлечения интересов инвесторов.
|
Когда вам виднее! Компания "Айкрафт Оптика" провела праздничную акцию
Клиент:
Компания "Айкрафт Оптика" использовала классический инструмент маркетинга- btl акцию, направленную на укрепление имиджа, повышения спроса и отстройки от конкурентов. Обширная механика включала праздничные поздравления покупателей, лифлетинг, сниженные цены на брендовые позиции, розыгрыш призов, угощения для клиентов внутри салона, консультации экспертов по зрению, рекламную поддержку СМИ с отснятым телесюжетом об акции.
|
Клубное сообщество представителей HoReCa на Дальнем Востоке
Клиент:
Компания "Прайм Тайм" регулярно принимает участие в форумах, конференциях, круглых столах и дискуссионных площадках на самые актуальные темы развития гостиничного и ресторанного сервиса как в России в целом, так и на Дальнем Востоке. Так, на о.Сахалин мы одни из первых в 2013 году организовали сообщество индустрии HoReCa. Конкуренция в 21 веке при правильном подходе становится плодотворной коллаборацией и необходимыми союзами. Нашим клиентам ресторанного и гостиничного бизнеса не только интересно обмениваться опытом, но и создавать вместе новые возможности. В нем принимают участие как известные отельеры, рестораторы, так и молодые профессионалы своего дела. Среди актуальных повесток встреч и заседаний, неформального общения и профессиональных дискуссий, неизменно остается одна из главных тем: качество российского сервиса.
|
Мегапалас Отель
Клиент:
Мегапалас Отель- один из немногих отелей, уделяющий серьезное и регулярное внимание своему развитию. Компания "Прайм Тайм" провела комплексную работу по аудиту гостиничных услуг, обучению персонала сервису, маркетингу, созданию корпоративной культуры и корпоративных стандартов гостиничного и ресторанного сервиса данного гостиничного комплекса.
|
Профессиональная ориентация учеников и студентов, универсиады, новые образовательные программы
Клиент: Универсиада в СахГУ
|
Бренды местных производителей заводы напитков "Северная звезда", "Колос"
Клиент: "Северная звезда", "Колос"
Отличные напитки местных производителей продвигаются с помощью btl акций. Маркетинговые инструменты: лифлейтинг, дегустация, подарки за покупку. Костюмы промоутеров подчеркивают слоганы акций : яркие, сочные, натуральные ягоды от самой природы!
|
Промо и BTL акции, организованные "Прайм Тайм", для ведущих брендов страны
Клиент: Компания Орими Трейд-обладатель брендов чая Tess, Grinfild, кофе JARDIN и многих др.
Орими Трейд регулярно проводит маркетинговую активность для своих брендов по всей стране. Совместно с компанией "Прайм Тайм" организовывали btl акции в сетях ритейла. Когда промоутеры тщательно подготовлены, продумана механика акции, а бренд следит за качеством продукции и регулярно продвигает свои новинки, правильно используя маркетинговые инструменты-успех такому бренду обеспечен.
|
Дни культуры Японии. Организация культурно-информационных возможностей по заказу Консульства Японии
Клиент:
Укреплять коммуникативные составляющие не только компании, но и международных отношений и целых стран с помощью культуры и искусств- добрая традиция сегодняшнего времени. Наша компания приняла участие в организации культурно-информационных пространств представительства Японии с помощью современных информационных методов.
|
Клиент:
|
Клиент:
|
Клиент:
|
Клиент:
|
Клиент:
|
Клиент:
|
Страницы: 1 2 >
|
|
|