Лучшее время для ваших возможностей!


8 (4242) 28-79-59
"Креативность - это собственный бренд вашего интеллекта" (с)
e-mail: prim-tims@mail.ru


Клиенты & Кейсы

BTL жив! Классика жанра или как повысить продажи в Новый Год

Клиент: "Пират Мармелад" брендовый сетевой магазин уникальных сладостей

Вот уже два года в условно  "пандемийное" время классический маркетинг переживает непростые времена. Особенно "проседает" сегмент различных евентов и btl акций. Оно и понятно:  в торговых центрах стало мало людей, в целом люди неохотно идут на физический контакт, да и психологическое состояние общества не располагает к красочным мистериям, ярким промошоу, сюрпризам и дегустациям...казалось бы все так. Но на практике мы с нашим клиентом "Пират Мармелад" убедились, что это может быть как прежде эффективно, если попасть точно в цель и правильно рассчитать промо акцию, особенно в канун праздника. Яркий аутентичный магазин сладостей решился на небольшое промошоу с нашей командой и мы достигли цели, несмотря на затяжной "ковидкризис" -мы впервые увидели настоящие реальные очереди за товаром, в то время пока остальные магазины торгового центра "Сити Мол" были и вовсе без покупателей, несмотря на праздничное время...Теперь уж точно смеем заметить:  btl акция срабатывает как и прежде, если учтены все нюансы маркетинга и брендинга. Какие? Обращайтесь к нам, мы обязательно все объясним, расскажем и подберем лучшее решение для продвижения вашего бизнеса даже в кризисные времена


Бренд-консалтинговая компания "Прайм Тайм" - Мы с вами с 2007 года