8 (4242) 28-79-59
"Креативность - это собственный бренд вашего интеллекта" (с)
e-mail: prim-tims@mail.ru
|
О наших направлениях-подробно - Туризм, отели, рестораны
У нас есть мечта...Чтобы сервис в России стал лучшим в мире, а человек работающий в сфере сервиса во благо приятных эмоций, своим искренним благоородным служением, облегчающих жизнь других - любил свою работу и пользовался авторитетом и уважением, обладая настоящей престижной профессией 21 века. Возможно ли это? Возможен ли этот разворот общества на 180 градусов, когда работа в сфере услуг станет одной из самых престижных и значимых, а не так как сейчас- без разницы кого брать "на подай, принеси", а учить их и вовсе зачем? Возможно ли, чтобы собственники гостиничного, ресторанного бизнеса, управленцы туристических услуг обратили внимание, что от их понимания как выстраиваются механизмы таких предприятий зависит не только прибыль их бизнеса, но и судьбы и престиж страны, городов, экономическая ситуация и даже жизни отдельно взятых молодых людей, стоящих сейчас на распутье? Знаем точно, что возможно. Арабские Эмираты с их лучшим сервисом, выстроенным за каких-то 15 лет-тому пример. Это же не какая-то проблема в стиле теоремы Пуанкаре, а всего лишь системные технологии, которые нужно внедрять топ менеджменту и собственникам бизнеса.
С нашего первого тренинга для отельеров и сотрудников гостиниц,рестораторов прошло уже около 15 лет. С тех пор утекло много воды и то, что привычно называлось раньше бизнесом "общепита" и гостиниц стало называться модным словом- HoReСa. С одной стороны мы гордимся, что в числе первых и немногих консультантов бизнеса владеем практическими базовыми и эксклюзивными знаниями и технологиями управления и организации бизнес процессов в индустрии гостеприимства. Но с другой стороны- скажем честно и как есть - весьма огорчены, что до сих пор в нашей стране, выстраивая сногшибательные по красоте и инфраструктуре объекты сферы услуг: фешенебельные рестораны, звездные гостиницы,санатории и курорты, не все хотят обучать даже элементарному сервису своих сотрудников. Но все же мы рады, что уже есть директора и собственники для которых постановка сервисных процессов, качество обслуживания гостя-на первом месте и является фундаментальной константой бизеса сферы услуг.
БИЗНЕС СПРАВКА:
HoReСa- современное понятие, используемое для обозначения гостинично-ресторанного сегмента рынка, сферы услуг индустрии гостеприимства (т.е. общественного питания и гостиничного хозяйства) Образовано от аббревиатуры англ. слов-Hotel/Restaurant/ Cafe, обозначающих места продаж непосредственого потребления товаров и услуг прямо на месте
Для таких клиентов мы выделили целое направление консалтинговых услуг, где занимаемся полным комплексом обучения сотрудников сферы HoReСa - от топ менеджмента до линейного персонала. В нашей компании можно заказать консультанцию по интересующему вопросу, бизнес курс, исследование своего персонала на предмет соответствия стандартам сервиса, обучить их в соответствии, например с уровнем заведения, звездности гостиницы или потребности бизнес задач,практически без отрыва от производственых процессов. К вашим услугам как отработанные технологии и методики постановки сервиса, так и индивидуальные кейсы обучения, которые разработываются тренерами исключительно под специфику вашего бизнеса. Опытные бизнес консультанты, тренеры, тьюторы, практикующие эксперты в различных областях помогут решить как насущные ежедневные проблемы ваших заведений-проблемы с персонала соответствию стандартам современного сервиса, оптимизацию и улучшение бизнес-процессов; так и при необходимости разработают стратегии и планы становления или расширения бизнеса, из выхода кризисных ситуаций, отстройки от конкурентов или ваших задач завоевания новых рынков, целевых аудиторий или проведения требуемого ребрендинга. С удовольствием посетим и ваши заведения, приглашайте, возможно мы у вас еще не были! По секрету-мы истинные гурманы гостиничных услуг, а эффективные методики обучения бизнеса сферы услуг- наш конек и наша любимая работа!
Наши услуги в индустрии гостеприимства:
Семинары и курсы индустрии гостеприимства и туристического сервиса в 2019- 2020гг, которые вы можете заказать у нас: НОВИНКИ 2019
"Современный успешный отель: Управление, Маркетинг, Сервис"- в данной программе мы касаемся ключевых понятий управления отеля и повышения его доходности, даже в самое нестабильное время. Каким должно стать современное управление отелем, какие нюансы, тонкости, тренды отрасли влияют и будут вскоре серьезно сказываться на возможностях гостиничного бизнеса, что предпринять и внедрить прямо сейчас; какой персонал должен у вас работать и как его привлечь, какого сервиса ждет современный Гость, что учесть в стандартах; в чем специфика сервиса ваших сегментов гостей: какая должна быть разница в обслуживании между клиентами "беби-бумерами" и "миллениалами", что учитывать в новейших системах искусственного интеллекта, которые уже применяются в управлении гостиницами; как действовать в высококонкурентное и кризисное время -вы узнаете из нашей эксклюзивной программы повышения квалификации и обучения персонала. Тип обучения: семинар. Программа рассчитана на отельеров: топ менеджеров, управленцев различных отделов,специалистов по кадрам, линейного персонала. При заказе корпоративного обучения курс проходит в три этапа: лекторий для коллектива, семинар для менеджеров и индивидуальная консультация (по запросу) для топ менеджеров/генерального менеджера/собственников бизнеса. Дату проведения семинара вы можете согласовать у наших специалистов. Записаться на курс, получить консультацию можно по тел.8(4242) 28-79-59. Вы также можете заказать индивидуальную корпоративную программу обучения, при данном типе заказа обучающего курса- исследование персонала, диагностика проблематик гостиницы с рекомендациями экспертов - в подарок!.
Деловой бранч и Бизнес сессия для руководителей бизнеса, предприятий, отельеров, сотрудников гостиниц и ресторанов и просто культурных людей
НАШИ БАЗОВЫЕ ПРОДУКТЫ- программы, проверенные временем и клиентами
|