ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ВАШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ!

8 (4242) 28-79-59
e-mail: prim-tims@mail.ru


Услуги - Маркетинг

Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании. (Филипп Котлер)

Применение инновационного маркетинга – уникальное преимущество нашей компании

 

Услуги, которые мы предлагаем


Сенсорный маркетинг

Сенсорный маркетинг – это набор маркетинговых инструментов для выработки у потребителей четких ассоциаций бренда с определенными звуками, запахами, цветами, тактильными ощущениями. Правильно подобранные составляющие сенсорного маркетинга улучшают настроение покупателя и вызывает желание приобрести товар, сделать заказ, а также формируют целостный образ бренда.


Аромамаркетинг

Такое направление сенсорного маркетинга, как аромамаркетинг, зарекомендовало себя как эффективный инструмент увеличения объемов продаж и отстройки от куонкурентов. Правильно подобранный аромат может подчеркнуть стиль и статус компании, стимулирует импульсные покупки и повторное посещение магазина, повышает работоспособность и внимание персонала. Проблема неприятных запахов также успешно решается с помощью ароматизации.

Мы предлагаем:

- Аромаприборы по ароматизации помещений: магазины, офисы, рестораны и т.д.

- Аромадизайн помещений и событий

- Аромабрендинг

Скачать презентацию по бизнес-ароматизации 

Аудиомаркетинг

Звуки и музыка напрямую влияют на подсознание человека, также как и запахи, их невозможно избежать (в отличие от визуального образа, от которого можно отвернуться). Звуки создают настроение, расслабляют или тонизируют, они могут быть визитной карточкой компании: все мы помним звуковую подпись компании-бренда «Всегда – Coca-cola», музыку и заставку кинокомпании «Уолт Дисней Пикчерс», фирменные звуковые сигналы телефонов Nokia. В услугу аудиомаркетинга может быть включено создание аудиостиля компании, фирменного джингла, корпоративного гимна, корпоративной мелодии режима ожидания телефона, бренд-диск (с мелодиями для оформления магазина, офиса, выставочного стенда и т.д.).

 

Цветовосприятие

Корпоративные цвета – неотъемлемая составляющая фирменного стиля, они должны соответствовать цветам логотипа и концепции бренда. Подходить к выбору корпоративных цветов нужно очень аккуратно. Корпоративные цвета должны соблюдаться в интерьере магазина, в рекламной кампании.

 

 


Бренд-консалтинговая компания "Прайм Тайм" - Мы с вами с 2007 года