Лучшее время для ваших возможностей!


8 (4242) 28-79-59
"Креативность-это собственный бренд вашего интеллекта" (с)
e-mail: prim-tims@mail.ru


Услуги - Маркетинг

Как-то в далеком 1967-м,  Филип Котлер сказал:

"Научиться маркетингу можно за один день.

К сожалению, на то, чтобы

постичь все его секреты, уходит вся жизнь"

 

 

 

 

 

 

БИЗНЕС СПРАВКА

                                                                                                                                                                                               

Маркетинг в знаменитом определении Филиппа Котлера - это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании.

Вам тоже кажется это определение слишком сложным для восприятия? Тогда для вас мы сформулируем его намного проще:

МАРКЕТИНГ - это система привлечения и удержания клиентов. Вам нужны клиенты? Тогда мы идем к вам! (о нет, это уже реклама!)

                                                                                                                                                                                              

Мы тоже посвятили свою профессиональную жизнь маркетингу. Потому, обращайтесь за качественным маркетингом к нам, мы откроем вам его секреты.Обладая серьезными знаниями и опытом в сфере маркетинга, на сегодняшний день мы определились с собственными ценностями и принципами. Мы помогаем выстраивать социально ответственный бизнес. Маркетинг - как и многое в нашей жизни - дуальное понятие. Говоря на языке метафор, маркетинг - это как нож: им можно резать огурец, а можно убивать людей. Потому мы не оказываем маркетинговых услуг, приносящих вред планете или людям.

Сегодня мы используем доверительный маркетинг, мы используем инновации и новейшие методы интернет возможностей, но нам чужды принципы "инфоцыган". Применение инновационного маркетинга - уникальное преимущество нашей компании. Если наши взгляды совпадают, мы поможем вам разработать систему маркетинга для нужд и специфики именно вашего бизнеса, поможем разобраться какие инструменты маркетинга сегодня работают, а какие безнадежно устарели. Кроме этого, вы поймете почему запускать рекламу губительно для бюджета, без предварительно выстроенной стратегии маркетинга.

Если у вас уже есть маркетологи или вы только задумываетесь о построении отдела маркетинга и наделении сотрудников полномочиями - мы сможем активно вовлечь ваших сотрудников в постановку качественных процессов маркетинга, их отладки и построению целесообразных партнерских взаимодействий в самых разных сферах. Ведь хороший маркетинг сегодня - это фундамент успешности и прибыльности бизнеса.

Также, вы можете обучить ваших сотрудников маркетингу, заказав курс из 30 занятий, индивидуальные консультации для руководителей или сотрудников, либо посетив отдельные тренинговые мастер классы от наших экспертов.

Кроме постановки традиционных систем маркетинга, вы можете обратиться к нам за нестандартными возможностями маркетинга.

Услуги маркетинга, которые мы предлагаем

 

                                                                                                                                                                                               

Вы можете заказать организацию и аудит маркетинговых процессов вашего предприятия                                               


МАРКЕТИНГ И БРЕНДИНГ:

- создание медиа-кит
- создание концепции бренда

- маркетинговый аудит
- анализ и аудит розничных точек конкурентов
- формирование элементов бренда (нейминг, логотип, фирменные цвета, стилистика и содержание рекламного визуального ряда, элементы систем внутренней навигации, слоган, концепция музыкального фона, атмосфера магазина)
- ребрендинг компании

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА:
- консалтинговые услуги
- методическая система обучения продавцов и менеджеров
- обучение персонала продажам
- тренинги, семинары, мастер классы любой направленности
- исследования персонала, диагностика предприятий, экспертная оценка

НЕСТАНДАРТНЫЙ МАРКЕТИНГ:
- сенсорный маркетинг
- аудиомаркетинг
- аромамаркетинг
- нестандартные BTL-акции, промо акции, маркетинговые акции для продвижения Вашего бизнеса

АУТСОРСИНГ - работа ключевых специалистов в области маркетинга, брендинга, рекламы систематически на основании договора подряда:
- разработка маркетингового комплекса фирмы
- стратегия развития компании
- стратегия рекламной кампании
- медиапланирование
- разработка стратегии продвижения фирмы
- консультации в сфере маркетинга, брендинга, рекламы

 

НЕЙРОМАРКЕТИНГ

Сенсорный маркетинг

Сенсорный маркетинг - это набор маркетинговых инструментов для выработки у потребителей четких ассоциаций бренда с определенными звуками, запахами, цветами, тактильными ощущениями. Правильно подобранные составляющие сенсорного маркетинга улучшают настроение покупателя и вызывает желание приобрести товар, сделать заказ, а также формируют целостный образ бренда.

 

Аромамаркетинг

Такое направление сенсорного маркетинга, как аромамаркетинг, зарекомендовало себя как эффективный инструмент увеличения объемов продаж и отстройки от конкурентов. Правильно подобранный аромат может подчеркнуть стиль и статус компании, стимулирует импульсные покупки и повторное посещение магазина, повышает работоспособность и внимание персонала. Проблема неприятных запахов также успешно решается с помощью ароматизации.

Мы предлагаем:

- Аромаприборы по ароматизации помещений: магазины, офисы, рестораны и т.д.

- Аромадизайн помещений и событий

- Аромабрендинг

Скачать презентацию по бизнес-ароматизации 

Аудиомаркетинг

Звуки и музыка напрямую влияют на подсознание человека, также как и запахи, их невозможно избежать (в отличие от визуального образа, от которого можно отвернуться). Звуки создают настроение, расслабляют или тонизируют, они могут быть визитной карточкой компании: все мы помним звуковую подпись компании-бренда «Всегда - Coca-cola», музыку и заставку кинокомпании «Уолт Дисней Пикчерс», фирменные звуковые сигналы телефонов Nokia. В услугу аудиомаркетинга может быть включено создание аудиостиля компании, фирменного джингла, корпоративного гимна, корпоративной мелодии режима ожидания телефона, бренд-диск (с мелодиями для оформления магазина, офиса, выставочного стенда и т.д.).

 

Цветовосприятие

Корпоративные цвета - неотъемлемая составляющая фирменного стиля, они должны соответствовать цветам логотипа и концепции бренда. Подходить к выбору корпоративных цветов нужно очень аккуратно. Корпоративные цвета должны соблюдаться в интерьере магазина, в рекламной кампании.


Бренд-консалтинговая компания "Прайм Тайм" - Мы с вами с 2007 года