ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ВАШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ!

8 (4242) 28-79-59
e-mail: prim-tims@mail.ru


Пресс-центр

05.03.2010г. В Южно-Сахалинске прошел тренинг нового формата для руководителей компаний. Газета "В каждый дом"

Название и тема бизнес-тренинга: «Тайм-менеджмент – искусство все успевать и добиваться своих целей». Организатором мероприятия выступила бренд-консалтинговая компания «Прайм Тайм».              

События такого формата прежде не проводились в нашем городе. Участники тренинга смогли не только повысить свой профессиональный уровень и получить конкретные советы по эффективному управлению своим временем. Всем участникам была представлена экспозиция «Счастливое время», состоящая из оригинальных часов и необычная выставка арт-объектов «Шедевры вне времени». 

В перерывах гости имели возможность послушать пение известной в Южно-Сахалинске джазовой вокалистки – Екатерины Волковой, а также игру саксофониста Александра Романова. «Руководителям нужно не только работать, но и отдыхать.

Эмоциональные переключения важны с точки зрения принципов тайм-менеджмента, - считает директор компании «Прайм-Тайм» Светлана Анатольевна Кораблева, - поэтому в структуре мероприятия мы соединили обучение и культурную программу. И, как и следовало ожидать, участники тренинга остались довольны». Компания «Прайм-Тайм» планирует сделать такие тренинги неотъемлемой частью бизнес-процессов Южно-Сахалинска, совмещая необычные решения с эффективными методами обучения.


27-28 ноября 2009г. Официальный отчет Универсальной выставки Фестиваль "Новогодний подарок" Россия, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск

Девиз выставки – «Планируйте праздники вместе с Экспо!»

Универсальная выставка «Новогодний подарок» - это первый фестиваль нарождающейся индустрии развлечений, подарков, моды, украшений, праздничного отдыха Сахалина.

Новизна этого проекта не только в форме его проведения, но в первую очередь в составе организаторов. Этот проект организован совместными усилиями четырех компаний из Южно-Сахалинска: Бренд-консалтинговая компания «Прайм-Тайм» (директор Светлана Анатольевна Кораблева); ООО «Центр содействия развитию туризма» (директор Марина Владимировна Евгенова), ООО «Росмедиагрупп» (генеральный директор Ольга Владимировна Викулова).

Координатор проекта: ООО «Сахалинский международный экспоцентр».

Регион-партнер проекта: городской округ «город Южно-Сахалинск».

В программе Выставки: Салоны «Туристская биржа Новогодних путешествий, отдыха и спорта» и «Новогодний отель 2010».

Среди разделов: Новогодние путешествия, отдых и спорт. Услуги праздничных агентств, творческих коллективов. Кондитерские изделия. Карвинг. Праздничная упаковка. Карнавальные костюмы. Световое оформление. Праздничная МОДА для всех: одежда, макияж, боди-арт, дизайн ногтей. Мастер-классы по праздничной сервировке стола, оформлению подарков, рукоделию.

Выставка предназначена в первую очередь для специалистов, которые готовятся к работе в период праздников, а также для руководителей организаций и предприятий всех отраслей деятельности и знаний. В одном месте возможным будет оценить широкий спектр предложений за короткий период времени.

Для жителей и гостей Южно-Сахалинска представлена обширная программа презентаций развлекательных ипраздничных программ, предложений подарков, отдыха, путешествий и развлечений.

Деловая программа выставки включала в себя:

1. Деловая встреча «Праздничный бизнес Сахалина: проблемы и перспективы», организатор ООО «СахалинЭкспо»

2. 12 презентаций для посетителей и участников выставки, в т.ч.:

• «Ароматы жизни», «Обучение персонала – ваши инвестиции в компанию», «Тайм-менеджмент: как успевать и быть на волне успеха» организатор бренд-консалтинговая компания «Прайм-Тайм»;

• «Туристский кластер» - презентация новогодних туров и путешествий, организатор Департамент продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации г. Южно-Сахалинска.

3. 4 акции для посетителей и участников выставки, в т.ч.:

• «Горный воздух для всех», организатор ООО СТК «Горный воздух»;

• «Маленькая Индия», организатор ресторан «Бомбей».

4. 7 мастер-классов для посетителей и участников выставки, в т.ч.:

• «Чудеса из фруктов своими руками», организатор «Карвинг-студия Елены Табаевой»;


• «Новогодняя прическа», «Новогодний ногтевой дизайн», организатор Департамент продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации г. Южно-Сахалинска;

• Мастер-класс по изготовлению эксклюзивных открыток, организатор бренд-консалтинговая компания «Прайм-Тайм»;

5. 5 показательных выступлений мастеров компании «Арт-Нэйл», в т.ч.:

• «Танец зимних цветов» (выполнение дизайна ногтей);

• Выполнение новогоднего макияжа;

• Выполнение боди-арта.

Общее количество участников выставки – 29 компаний.

Качественный состав участников:

- производство -3 %;

- оказание услуг -58 %;

- торговля -24 %;

- другое (местное самоуправление, творческие коллективы, СМИ).

Посетители выставки:

Выставку посетили руководители и специалисты предприятий Сахалинской области, органов исполнительной власти, местного самоуправления, население.

На церемонии официального открытия выставки 27 ноября 2009 года с приветственной речью к участникам обратились:

- Надсадин Сергей Александрович – первый вице-мэр города Южно-Сахалинска;

- Бандюков Александр Владимирович – начальник департамента продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации г. Южно-Сахалинска;

- Рукавец Владислав Владимирович – заместитель председателя городского собрания города Южно-Сахалинска.

Торжественное открытие выставки продолжилось выступлением Ансамбля Современной Народной песни«Русский терем» и приветствием Деда Мороза и Снегурочки Городского Дома культуры «Родина».

Дипломами «За активное участие в развитии индустрии праздника в Сахалинской области» награждены 12 участников выставки.

Благодарственными письмами «За высокий творческий и деловой потенциал и активное участие в выставке» награждены 9 участников выставки.

Партнеры проекта:

- ООО «Гостиница «Юбилейная»;

- ООО «Новые строительные технологии».

Информационная поддержка проекта:

- Сахалинское региональное отделение Дальневосточного филиала ОАО «Мегафон» (г. Южно-Сахалинск);

- Газета «В каждый дом» ООО «Медиа-Восток»;

- Газета «Губернские ведомости»;

- Рекламное агентство «ШиК».

 

Ссылка на первоисточник статьи


27.07.2009г.  «Черный пакет или СТОП грязному побережью Сахалина». 

Первый социальный флешмоб (акция) в защиту островной природы «Черный пакет или СТОП грязному побережью Сахалина» состоялся 26 июля в Южно-Сахалинске. Его провели активисты инициативной группы «Вместе» при поддержке торгового центра «Океан» и бренд-консалтинговой компании «Прайм-Тайм».


Борцы за чистоту природы хотели привлечь как можно больше людей к проблемам окружающей среды. В течение трех часов они посвящали желающих горожан в участники ассоциации. Для этого надо было повязать черный пакет к другому и получить членский билет с памяткой. По окончанию акции получился полиэтиленовый канат длинной в 20 с лишним метров. 

Таким необычным образом организаторы хотели сказать, что чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят. На протяжении нескольких месяцев члены экологической организации «Вместе» убирают популярные места отдыха сахалинцев. Нынешним летом они провели три массовых субботника в долинах рек Рогатка и Хомутовка и на склонах горы Большевик в окрестностях Южно-Сахалинска.

Текст: Дарья Ващенко

Ссылка на первоисточник статьи


25.10.2007г. РИА "Сахалин-Курилы"

Высокий уровень социальных контактов на выставке «Мединфо» показала областная стоматологическая поликлиника

Областная стоматологическая поликлиника лучше других организаций и предприятий подготовилась к работе на 3-й специализированной выставке «Мединфо», завершившееся сегодня. Ее представители награждены дипломом выставки «За высокий уровень социальных контактов».

В конкурсе на лучшую выставочную экспозицию «МедЭкспоДизайн» победители определены в четырех номинациях. В номинации «Гармония имиджа» лучшей признана бренд-консалтинговая компания «Прайм-Тайм», в номинации «Философия имиджа» - центр психологической помощи «Логос». За единство стиля и содержания награду получил коллектив компаний «Медтехника»: ООО «Медтехника», «Востокмедтехника», «Медицинская торговля», за логику в дизайне – ООО «Сахалин-Оптик» (все из Южно-Сахалинска).

Все участники деловой программы выставки награждены дипломами «За внедрение прогрессивных технологий и вклад в развитие здравоохранения Сахалинской области», а участники выставки поощрены благодарственными письмами. Об этом сообщили в Сахалинском международном экспоцентре.

Автор: Наталья Примака

Ссылка на первоисточник статьи


24.10.2007г. ТИА «Острова» Лечить могут не только медикаментами, но и запахами.

Волны определенной длины и определенный уровень проникновения в кожу дают поразительный эффект при лечении псориаза

23 октября в гарнизонном Доме офицеров открылась 3-я специализированная выставка «МедИНФО», призванная, по замыслу организаторов, активизировать формирование рынка медицинских услуг, внедрение новой техники и технологий. Ее работа продлится три дня. Среди новинок, представленных на выставке, встречаются и уникальные.

Заведующая отделением медицинской профилактики областного кожно-венерологического диспансера Ирина Добробабина рассказывает о чудесах эксимерного лазера итальянского производства: имеющийся у них является единственным на Дальнем Востоке, а в России таких всего четыре. Волны определенной длины и определенный уровень проникновения в кожу дают поразительный эффект при лечении псориаза. Аппарат обеспечивает стойкую ремиссию при его лечении. Единственной в области является и криокамера. По ее словам, человека запускают в аппарат, температура в котором достигает минус 130 градусов, и в течение 2-3 минут воздействуют «арктическими условиями». Таким методом достигается мощнейшая стимуляция иммунной системы, воздействие на суставы и кожные покровы. Несмотря на уникальные технологии, оказывается, часть россиян все-таки предпочитает заграничных эскулапов.

Ирина Камальдина представляет на выставке ООО «Медицинская сервисная компания», предлагающего своим клиентам лечение на самом северном острове Страны Восходящего солнца – в городе Хакодатэ. По ее мнению, диагностика и лечение в Японии на порядок выше отечественного, а в рублевом отношении услуги на одинаковом уровне с нашими центрами в Москве и Санкт-Петербурге. Посетители не обходили вниманием павильон ее компании.

Желающих испытать чудо-прибор, определяющий степень поражения пародонтозом десен, представленный специалистами Областной стоматологической поликлиники, набралось немало. Уникальный аппарат сам определяет пораженные участки, и металлическим голосом робота называет цифры, характеризующие уровень заболевания. 

А бренд-консалтинговая компания «Прайм тайм» предлагает совершенно изощренный метод привлечения клиентов – арома-технологию. По мнению специалистов компании, вместо назойливой газетной или телерекламы можно использовать тонкие и ненавязчивые запахи, на подсознательном уровне создающие нужный образ.

Ссылка на первоисточник статьи

 

 

 


Бренд-консалтинговая компания "Прайм Тайм" - Мы с вами с 2007 года