Лучшее время для ваших возможностей!


8 (4242) 28-79-59
"Креативность-это собственный бренд вашего интеллекта" (с)
e-mail: prim-tims@mail.ru


Услуги - Промо-акции

Промо-акция - это мероприятие, нацеленное на продвижение услуги или товара компании. При проведении промо-акций (BTL-акций) происходит непосредственный контакт между промоутером и потребителем. Когда рекламное обращение становится личным и адресным, направленным от человека к человеку - его эффективность возрастает во много раз. А если у потенциального потребителя есть еще и возможность попробовать/использовать/взять с собой предлагаемый образец товара, он с гораздо большей вероятностью перейдет в список действительных его потребителей, чем если бы просто сидел перед телевизором и смотрел рекламу.

Для того, чтобы убедить потребителя приобрести определенный товар или убедить воспользоваться определенной услугой, уже не достаточно обычной рекламы на радио, телевидении, в газетах и журналах. Обострение конкуренции на потребительском рынке заставляет рекламодателей перейти от простого «заваливания» потребителя рекламой в СМИ к более продвинутым маркетинговым технологиям. Проблема привлечения и удержания потребителей становится более актуальной, а потребитель становится всё более разборчивым и капризным. Именно в таких условиях всё большую популярность приобретают BTL-технологии - увеличение продаж за счет проведения специальных маркетинговых мероприятий по стимулированию сбыта.
 BTL объединяет те формы маркетинговых коммуникаций, которые не относятся к ATL (радио, телевидение, печатная, наружная реклама): sales promotion (раздача листовок, сэмплинги, дегустации и др.); специальные события - пресс-конференции, презентации, выставки, спонсорские проекты, имиджевые мероприятия и др.; direct marketing и многое другое.

 

Услуги, которые мы предлагаем

 

Дегустации

Вы производите качественный продукт. Но потребители должны об этом каким-то образом узнать, чтобы выделить вас среди конкурентов. Вкус может говорить сам за себя - вот почему дегустация будет отличным способом продвижения вашего товара, если он является пищевым продуктом или напитком. А если продукт с улыбкой предлагает девушка, одетая в корпоративные цвета вашей компании, и рассказывающая о преимуществах вашего товара - эффект от дегустации будет действительно ощутим.

 

Раздача листовок

Вид адресной рекламы, все более широко применяющийся в нашей стране. Эта простая, на первый взгляд работа, на самом деле имеет много нюансов. Важно подобрать подходящий для раздачи персонал - промоутеры должны быть позитивно настроенными, стрессоустойчивыми и ответственными. Мы инструктируем и обучаем промоутеров таким образом, что они раздают листовки не всем, а только целевой аудитории заказчика. Ведь реклама должна попадать в цель. Место и время для раздачи листовок тоже должно быть выбрано с учетом специфики предоставляемых заказчиком услуг - это могут быть оживленные места города, места около крупных супермаркетов, ВУЗов или кинотеатров, места проведения городских праздников, фестивалей, ярмарок.

 

Раздача образцов

Сэмплинг, или распространение образцов рекламируемой продукции - один из лучших способов завоевать рынок, если количество потенциальных потребителей товара достаточно велико. Лучшее место для раздачи образцов - места продаж, где потребитель непосредственно на месте решает купить понравившийся товар. Существуют правила и виды сэмплинга, о которых менеджеры нашей компании с удовольствием вас проконсультируют.

 

Промо-шоу

Игры, конкурсы, представления являются одной из самых сложных форм проведения промо-акций. Но и самой зрелищной, запоминающейся, а потому - эффективной. Промо-шоу может привлечь внимание потребителя к рекламируемому товару, магазину или мероприятию. Промо-шоу будет отличным средством продвижения компании на выставке, но может быть и составляющей брендинга компании - не просто привлекать посетителей и клиентов, но и создавать положительный целостный образ компании у целевой аудитории.


Бренд-консалтинговая компания "Прайм Тайм" - Мы с вами с 2007 года