ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ВАШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ!

8 (4242) 28-79-59
e-mail: prim-tims@mail.ru


Услуги - Промо-акции

Промо-акция – это мероприятие, нацеленное на продвижение услуги или товара компании. При проведении промо-акций (BTL-акций) происходит непосредственный контакт между промоутером и потребителем. Когда рекламное обращение становится личным и адресным, направленным от человека к человеку – его эффективность возрастает во много раз. А если у потенциального потребителя есть еще и возможность попробовать/использовать/взять с собой предлагаемый образец товара, он с гораздо большей вероятностью перейдет в список действительных его потребителей, чем если бы просто сидел перед телевизором и смотрел рекламу.

 

Услуги, которые мы предлагаем

 

Дегустации

Вы производите качественный продукт. Но потребители должны об этом каким-то образом узнать, чтобы выделить вас среди конкурентов. Вкус может говорить сам за себя – вот почему дегустация будет отличным способом продвижения вашего товара, если он является пищевым продуктом или напитком. А если продукт с улыбкой предлагает девушка, одетая в корпоративные цвета вашей компании, и рассказывающая о преимуществах вашего товара – эффект от дегустации будет действительно ощутим.

 

Раздача листовок

Вид адресной рекламы, все более широко применяющийся в нашей стране. Эта простая, на первый взгляд работа, на самом деле имеет много нюансов. Важно подобрать подходящий для раздачи персонал – промоутеры должны быть позитивно настроенными, стрессоустойчивыми и ответственными. Мы инструктируем и обучаем промоутеров таким образом, что они раздают листовки не всем, а только целевой аудитории заказчика. Ведь реклама должна попадать в цель. Место и время для раздачи листовок тоже должно быть выбрано с учетом специфики предоставляемых заказчиком услуг – это могут быть оживленные места города, места около крупных супермаркетов, ВУЗов или кинотеатров, места проведения городских праздников, фестивалей, ярмарок.

 

Раздача образцов

Сэмплинг, или распространение образцов рекламируемой продукции – один из лучших способов завоевать рынок, если количество потенциальных потребителей товара достаточно велико. Лучшее место для раздачи образцов – места продаж, где потребитель непосредственно на месте решает купить понравившийся товар. Существуют правила и виды сэмплинга, о которых менеджеры нашей компании с удовольствием вас проконсультируют.

 

Промо-шоу

Игры, конкурсы, представления являются одной из самых сложных форм проведения промо-акций. Но и самой зрелищной, запоминающейся, а потому – эффективной. Промо-шоу может привлечь внимание потребителя к рекламируемому товару, магазину или мероприятию. Промо-шоу будет отличным средством продвижения компании на выставке, но может быть и составляющей брендинга компании – не просто привлекать посетителей и клиентов, но и создавать положительный целостный образ компании у целевой аудитории.



Бренд-консалтинговая компания "Прайм Тайм" - Мы с вами с 2007 года