Лучшее время для ваших возможностей!


8 (4242) 28-79-59
"Креативность - это собственный бренд вашего интеллекта" (с)
e-mail: prim-tims@mail.ru


Public Talk

Мысли-глобально, действуй-локально: компания "Прайм Тайм" представила общественности проект по созданию "Инновационного Ресурсного Центра Сахалина"  2015-06-18

Бренд-консалтинговая компания приняла участие в стратегической сессии «Деловые и общественные инициативы как локомотивы развития города, области, Дальнего Востока».

Инициатором выступило общественное Движение Восточный Вектор, которое было создано Министерством по развитию Дальнего Востока. Уже много лет наша компания является активным членом бизнес и социальных сообществ, потому мы прислушались к призывам данного движения активно выдвигать свои инициативы по улучшению всего экономического климата нашего острова и жизни граждан,  и решили представить свой  глобальный проект, который несомненно  способен изменить и воссоздать имидж острова, экономику всей области, а также  положительно влиять на  жизнедеятельность практически всех социальных групп (в том числе развития бизнеса)  и который был бы несомненно  полезен каждому сахалинцу.

 

 

В личных блогах и различных заинтересованных СМИ мы дадим отдельное интервью о том, как были организованы и модерировались данные  общественные слушания и инициативы граждан,   как на нашем опыте отреагировали на стратегически важный проект области представители власти, государственные деятели,  Уполномоченный по  защите прав предпринимателей, представители образования и наконец, сами «рефери»-модератор Восточного Вектора –господин Ивлев А.Г.

А пока, расскажем нашим партнерам и клиентам о том, что это был за проект:

Мы выступили с инициативой создания на Сахалине единого Инновационного Ресурсного Центра   Ресурсный Центр Сахалина – это инновационный современный и жизненно важный проект для развития и жизнедеятельности всей области. Он охватывает интересы и цели самых разных слоев населения, деловых сообществ, общественных институтов, абсолютно всех активных членов общества.

Актуальность и новизна проекта в том, что  в центре всех начинаний и инициатив данного проекта - человек и его уникальные возможности, которые он должен и способен раскрыть в современной среде и научиться взаимодействовать с властью и всем обществом наиболее эффективно, при этом, реализуя весь свой потенциал. Новое время и новые реалии требуют нового инновационного подхода к взаимодействию власти, общества, бизнеса и коммуникационным связям.  Потому цель такого проекта: объединив под единой миссией практически интересы всех и каждого - создать возможности уникальной среды для деятельности и жизнетворчества человека.

«Ресурсный Центр Инноваций» , по нашему авторскому проекту включает в себя шесть самостоятельных сегментов, секторов, шесть отдельных и в то же время тесно связанных направлений: Брендинг области, Центр инноваций социальной сферы, Бизнес-акселератор и Бизнес-инкубатор и/или Центр Развития Бизнеса, Центр непрерывного развития человека, Кластерные Проекты, Технопарки, ТОР, Инжиниринговый центр.

Все 6 направлений нашего проекта по своему уникальны-по нашей задумке, каждое из них-отдельная коммуникационная или бизнес платформа, вместе с тем, все вместе, они связаны единым стержнем, главной идеей, концепцией области и стратегическим вектором развития. Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что с таким связующим звеном сможет стать, например, такой сегмент как  Брендинг территорий  Сахалинской области- важнейшее  современное направление, задача которого создать единую концепцию, которая охватит абсолютно все социальные сферы и сделает остров: а)привлекательным для самих жителей; б)привлекательным для туристов в) привлекательным для инвесторов и всех форм бизнеса. На сегодня такой концепции бренда у области и города- нет. Создание такой концепции требует серьезного опыта и профессионализма, а также понимание местной специфики, аутентичности и идентичности островного края

Для реализации данного проекта у нас есть необходимый опыт, знания, необходимые креативные инструменты и технологии создания бренда области; возможности профильной компании с многолетним стажем.

Это чрезвычайно важно, так как именно в этой сфере сегодня появилось  много людей, которые не верно истолковывают бренд как обычный символ (логотип, визуализацию) города  и тем самым дискредитируют технологию, совершают стратегические и тактические ошибки в данной сфере, пытаясь на волне модных веяний представить свои проекты без понимания этих важнейших процессов.

На данных слушаньях мы заявили власти, общественности, государственным служащим, что мы открыты для диалога по реализации данной инициативы, считаем ее жизненно необходимым и особенно значимым проектом в этот непростой кризисный период, который охватил жизнедеятельность и интересы всех сахалинцев. Мы готовы предоставить бизнесу новые и современные подходы развития; власти- новые формы по созданию уникальной среды для развития общества и нормальной жизни для сахалинцев, а самим островитянам- возможности полноценной жизни и самореализации на сахалинской земле и не только бизнесу или молодежи, но и активным людям, пенсионерам, всем  неравнодушным гражданам, словом, всем социально активным жителям, желающим принести пользу обществу. Мы осознаем, что это очень смелая, и наверно, в силу разных причин не всем доступная инициатива, но уверены, что абсолютно нужная обществу. Показатель этого, уже то что хотя на самих слушаньях проект не был активно поддержан представителями власти и организаторами, каждый день к нам поступают звонки и предложения от широкой общественности и представителей бизнеса с предложениями обсудить точки взаимодействия и возможности создания такого проекта.

Все заинтересованные стороны ждем на уютных площадках нашего Экспертного Сообщества Дальнего Востока, тел. Для связи 28-79-59.  


Бренд-консалтинговая компания "Прайм Тайм" - Мы с вами с 2007 года