ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ВАШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ!

8 (4242) 28-79-59
e-mail: prim-tims@mail.ru


Ценная информация - Обучение персонала

Обучение персонала                                                                                                                            

В компании "Прайм Тайм" вы всегда можете заказать обучающие тренинги для продавцов, менеджеров, руководителей среднего и высшего звена. Для наших клиентов у нас есть тренинги, мастер-классы, семинары  направленные на самые популярные  проблематики и нужды компаний и бизнеса: эффективные продажи, переговоры, телефонный этикет и холодные звонки, тайм-менеджмент и др.

  Кроме того, есть тренинги и консультации по запросу  узкой и   уникальной тематики: оперативное управление, "Гарвардские " переговоры, интуиция в бизнесе, нестандартные способы продвижения бизнеса, мерчандайзинг,  корпоративная культура организации, поиск и подбор персонала и мн. др  

За годы работы тренинги нашей компании посетили более тысячи человек: от обычных продавцов до руководителей компаний.

 Что заставляет наших клиентов возращаться к нам вновь и постоянно заказывать тренинги и услуги по улучшению работы персонала?

1. Практичность, актуальность, простота знаний, которые передаются по специально разработанным методикам обучения. Знать могут многие, а научить  других только избранные!

2. Тренер-практик, ежедневно дающий консультации по развитию бизнеса в самых разных направлениях ( розничная торговля, строительство, автобизнес, общественное питание и рестораны, логистика, медицинские услуги, праздничная индустрия, экологическое проектирование и мн.др)  

3. Предварительное изучение проблемной ситуации клиента и адаптация тренинга на проблемы и вопросы клиента. Системный подход к обучению. 

 

 ЧАСТО ЗАКАЗЫВАЕМЫЙ ТРЕНИНГ: «Искусство современных продаж"
                                           

« Времена, когда мы продавали давно прошли.Теперь они покупают…»
Цель тренинга: обучить продавцов, консультантов, менеджеров по продажам эффективному обслуживанию клиентов в условиях острой конкуренции, чтобы повысить прибыльность и эффективность вашего розничного магазина.

  Магазин - это, прежде всего, не только красивые витрины, привлекательные фасады и натертые до блеска полы. Магазин - это продавцы. Какие у вас продавцы? Вы не жалея сил и средств создаете красивый комфортный респектабельный магазин, тратите огромные бюджеты на рекламу. Но конечное звено этой цепочки - продавец, который напрямую общается с вашим клиентом. И всего лишь отсутствие улыбки, надменный взгляд, грубое слово или не вовремя заданный избитый вопрос «Вам что-нибудь подсказать?», и, ваш клиент разворачивается и уходит к вашим конкурентам,…причем навсегда. 


Кадровый кризис в сфере розничных продаж сегодня достиг крайней стадии. По мнению владельцев бизнеса, экспертов в области менеджмента и маркетинга - это одна из самых ключевых проблем современного бизнеса. К этому мнению присоединяются и многочисленные покупатели. Вслед за ростом розничных точек, изобилием товара, они ждут высоких стандартов обслуживания, а получают в лучшем случае привычное поведение продавца времен перестройки, когда товары отсутствовали, а продавец ощущал себя неким властелином, обладая дефицитным товаром. Причин такому явлению множество. Это и не квалифицированные кадры без образования, и устаревшие модели поведения опытных продавцов, и не верное понимание роли клиентов для магазина, а главное- отсутствие элементарной системы обучения продавцов в соответствии с современными особенностями развития рынка.
Компания «Прайм Тайм» впервые берется за комплексное решение этого наболевшего для многих вопроса. Мы разработали целую систему обучения и контроля продавцов, адаптированную на специфику российского  рынка продаж. Мы вложили в эту систему весь свой многолетний опыт в области маркетинга, продаж и рекламы, систематизировали практические знания и навыки ведущих мировых и отечественных тренеров в данной области.

Итак, наша система обучения включает:
1) Исследования поведения продавцов методом SQ1 «Таинственный покупатель».
Цель данного исследования:
а. Оценить насколько выполняются принятые стандарты обслуживания клиентов
б. Оценить насколько стандарты соответствуют потребностям клиента
в. Оценить профессиональную компетентность и добросовестность отдельных сотрудников
г. Мотивировать персонал на более качественное обслуживание и др.

2) Корпоративный тренинг для продавцов
«Искусство современных продаж»
3) Анкетирование продавцов с целью повышения их творческого потенциала в работе
4) Проверка усвоенных знаний методом «Таинственный покупатель»

 

Ваши продавцы узнают: 

- Как не услышать от покупателя типичную фразу «Нет, спасибо. Я просто смотрю»;
- Как сделать так, чтобы покупатель возвращался в Ваш магазин снова и снова;
- Универсальную технику продаж;
- Какие фразы следует говорить покупателю в начале, середине и в конце встречи, для того, чтобы вовлечь его в процесс продаж.

В результате прохождения тренинга Вы сможете:
- Оценить профессиональную компетентность и добросовестность Ваших сотрудников;
- Мотивировать персонал на более качественное обслуживание Ваших клиентов;
- Увеличить объёмы продаж;
- Сделать Ваших сотрудников более профессиональными, а клиентов - лояльными к компании.

К Вашим услугам специально оборудованный учебный зал, наглядные методические пособия и уникальные, максимально практичные учебные видеофильмы.
Тренинг проводится после диагностики персонала по определенным параметрам и будет полностью адаптирован на специфику Вашего бизнеса.  


У Вас возникли вопросы? Рады ответить на них! Тел. (4242) 28-79-59

Вы можете заказать услуги по обучению и улучшению работы вашего персонала                      

Тренинги /индивидуальные консультации/ исследования

- Искусство современных продаж

- "Гарвардские переговоры"

- Мерчандайзинг

- Корпоративная культура организации

-Управление информационными потоками

- Телефонный этикет

- Сервис класса "люкс"

- Тайм-менеджмент: искусство все успевать и добиваться намеченных целей

- Ораторское мастерство: искусство говорить красиво

- Старт-Ап или как начать бизнес "с нуля" от идеи до первого миллиона

- Нестандартные и малозатратные способы продвижения бизнеса (для руководителей, маркетологов, pr менеджеров)

- Оперативное управление руководителя: как правильно  управлять коллективом

Тим-билдинг: серия тренингов по командообразованию под заказ клиента

Исследование персонала методом "Таинственный покупатель"

Аудит персонала

Исследование мотивации сотрудников

Независимая оценка персонала и разработка корпоративных стандартов

А также к вашим услугам новые тренинговые продукты, о прохождении которых вы можете узнать у наших менеджеров по тел. (4242) 28-79-59

Индивидуальные консультации/коучинг для руководителей

Чаще всего клиентами коуча становятся руководители компаний? Почему?

-Все потому что они уже победители, это люди уже добившиеся успеха, им не нужен учитель и ментор. И у коуча здесь совершенно другая роль - он помогает руководителю увидеть себя и свой бизнес со стороны. Коучинг - это особая форма консультирования, творческое партнерство, трансформирующий постоянный диалог, обсуждение текущей ситуации, фокусирование на успешных стратегиях, а не на ошибках и неудачах. Коуч-сессия - это серьезная напряженная работа, которая требует от клиента открытости и доверия.

Коуч-консультант не подсказывает руководителю, куда ему двигаться дальше, его задача заключается в том, чтобы создать широкое информационное поле, где смогут стать очевидными те жизненные и бизнес-стратегии, которые уже помогли клиенту добиться успеха, и на которые стоит опираться в дальнейшем, помочь в определении положительных и отрицательных последствий принятия решений, а также помочь в понимании достаточности необходимых ресурсов для реализации целей.

 Главная задача коуча - помочь руководителю не только сосредоточиться на самых важных направлениях его деятельности, под другим углом посмотреть на себя и на свой бизнес, но и эффективно увязать цели клиента с целями его команды и его организации.

 Таким образом, можно выделить четыре составляющих коучинга руководителей:

-Совместное решение проблем руководителя профессиональных и жизненных

- партнерство в продвижении руководителя к большей компетентности и эффективности 

- Решение задач и проблем руководителя как лидера 

 - способность связывать действия команды с базовыми целями организации и обращать внимание руководителя на необходимость четко формулировать требования к команде для достижения результатов

Также часто коуч помогает решать клиенту такие задачи как:

1)  Формирование долгосрочного стратегического плана развития карьеры и жизни в целом;

 2)  Развитие коммуникативных навыков и навыков разрешения конфликтных ситуаций;

3)  Улучшение навыков самоорганизации и тайм-менеджмента; улучшение отношений в семье и микроклимата с коллективом

4)  Активизация внутреннего мотивационного потенциала руководителя, рост его активности и уверенности и мн. др.

ЗАКАЖИТЕ ПРОБНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ТЕЛ (4242) 28-79-59

 

 

 

 


Бренд-консалтинговая компания "Прайм Тайм" - Мы с вами с 2007 года